Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года

Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

16 октября 2006 г.

N 160-ФЗ

 


Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 г.


Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 19 октября 2006 г. N 172, в "Российской газете" от 18 октября 2006 г. N 233, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 октября 2006 г. N 43 ст. 4412


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 марта 2008 г.